Суббота, 2024.04.27, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Сажевый фильтр DPF/FAP.


Сажевый фильтр DPF/FAP


Сажевый фильтр представляет собой элемент выхлопной системы.

Основное назначение  сажевого фильтра  - улавливание сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива, что в свою очередь снижает выброс этих частиц в атмосферу с отработавшими газами и как следствие уменьшение загрязнения окружающей среды.

Конструктивно, это металлический цилиндр, внутри которого находится жаростойкий карбид кремния  с ячеистой структурой, который задерживает мелкие сажевые частицы.


Программа блока управления, путем отслеживания пропускной способности сажевого фильтра, периодически переводит двигатель в режим регенерации, с целью очистить фильтр  от скопившейся в нем сажевой грязи.

Увеличение частоты процесса регенерации, приводит к ухудшению состояния сажевого фильтра. В конечном итоге уже регенерация не помогает и сажевый фильтр полностью забивается.


Дизельное топливо российского производства сокращает срок службы сажевых фильтров в несколько раз, вследствие отравления их соединениями серы. В таком случае, процесс регенерации, предусмотренный изготовителем, становится бесполезным. На критическую загрязненность сажевого фильтра могут указывать следующие симптомы:

-снижение тяги мотора;

-повышение концентрации выхлопных газов;

-увеличение расход топлива;

-неустойчивые обороты холостого хода;

-повышенный уровень моторного масла в двигателе;

-индикация неисправности системы очистки выхлопных газов на приборной панели.

Устранение критичной неисправности сажевого фильтра может осуществляться несколькими способами:

1.       Замена загрязненного сажевого фильтра. Эта высокозатратная операция (от 60 000 до 120 000 рублей)  не всегда приводит к гарантированным результатам. Существует вероятность повторного выхода фильтра из строя уже после небольшого пробега. Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании российского дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20-120 тыс. км.

2.       Программное отключение контроля работы  сажевого фильтра с возможностью последующего физического  удаления из состава системы.

Последнее является гораздо более экономичным вариантом. Помимо непосредственного физического удаления, выполняется отключение, в программе блока управления двигателем, ошибок связанных с сажевым фильтром, аварийных режимов, а также отключение процесса регенерации сажевого фильтра. При корректном удалении фильтра в программе управления ЭБУ,  последующая работа двигателя становится более стабильной и эффективной.

Данная процедура стоит  на порядок дешевле, чем замена фильтра и гарантирует последующее отсутствие проблем, с работой как самого сажевого фильтра, так и систем с ним связанных.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с выходом из строя сажевого фильтра, мы сможем оказать вам помощь на высоком уровне. Имея большой опыт и специализированное  программное обеспечение и оборудование мы сможем грамотно решить ваши проблемы.


Категория: Мои статьи | Добавил: vitaha76 (2012.10.13)
Просмотров: 1362 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz